Стандартная Гарантия

Основное гарантийное обслуживание

Мы предоставляем гарантию на всё приобретаемое у нас майнинговое оборудование, как новое, так и бывшее в употреблении (б/у).
Гарантийный срок зависит от состояния оборудования:

  • Новые ASIC-майнеры — гарантия 6 месяцев
  • Б/у ASIC-майнеры — гарантия от 14 до 30 дней (указано в карточке товара или в зависимости от модели, уточняется при покупке)

Что покрывает гарантия AsicFox:

В течение действия гарантии мы бесплатно осуществим ремонт или замену следующих компонентов майнера если был дефект или брак оборудования изначально:

  • Кулера  — подлежат замене в случае поломки.
  • Хеш-платы — ремонтируем за наш счет при выявлении неисправности.
  • Блок питания — в случае выхода из строя ремонт или замена за наш счет.
  • Контрольная плата — подлежит ремонту на тех же условиях.

Что не покрывается гарантией:

Мы не осуществляем бесплатный гарантийный ремонт в следующих случаях:

  • Физические повреждения оборудования (удары, сколы, отрыв чипов и т.д.)
  • Попадание влаги, конденсата или попадания жидкости в устройство
  • Перегрев устройства из-за неправильной эксплуатации (например, чрезмерное загрязнение, отсутствие охлаждения, высокая температура окружающей среды)
  • Повреждения, вызванные скачками напряжения или нестабильностью электросети
  • Не соблюдение параметров заявленных заводом производителем

Возврат оборудования

Возврат ASIC-майнеров как товара коммерческого назначения не предусмотрен законодательством. Однако мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Обратитесь в нашу службу поддержки — мы всегда стремимся найти выгодное решение для наших клиентов.


Гарантия на комплектующие и аксессуары

Также мы предлагаем комплектующие и сопутствующие товары для майнинга и криптовалют:

ТоварГарантияВозврат (новый товар)
Криптокошельки1 годВозврат невозможен, если товар вскрыт
Кулеры30 днейВозврат в течение 14 дней
Шлейфы30 днейВозврат в течение 14 дней
Блоки питания30 днейВозврат в течение 14 дней
Контрольные платы30 днейВозврат в течение 14 дней

Важно: Все товары подлежат возврату только при условии сохранения товарного вида и упаковки.


Доставка при возврате

Стоимость доставки товара до нашей сервисной службы оплачивается клиентом. После диагностики и подтверждения гарантийного случая мы осуществим ремонт или замену и вернем исправное оборудование за наш счет. В случае обычного возврата, доставка оплачивается клиентом за свой счет.

Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нами, мы всегда рады помочь!

For the full operation of the site you need to enable JavaScript in your browser settings.